В адрес нашей организации поступило, на наш взгляд, необоснованное исковое заявление от физического лица, с которым был заключен договор купли-продажи.
Наша компания занимается продажей кофемашин. Клиент-физик приобрел данное оборудование для размещения в бизнес-центрах. Причем оно уже было в употреблении (и это никогда не утаивалось). Мы дорожим репутацией своего бизнеса, поэтому работоспособность всего товара, который нами продается, всегда проверяется. Не исключением был и этот случай.
Покупателю была предоставлена возможность проверить качество приобретаемого в момент приемки, но он ей так и не воспользовался. На приемку оборудования клиент попросту не пожелал приехать.
Прошло немного времени и стали предъявляться всевозможные претензии к качеству, хотя заранее было оговорено, что товар неновый и обладает определенными недостатками, которые впрочем не препятствуют использованию его по назначению.
С нашей стороны, как мы сами считаем не была нарушена ни буква, ни дух закона. Но в итоге - подача иска. В обоснование иска положены нормы закона о защите прав потребителя. Нам известно, что права потребителя-физического лица защищены в гораздо большей степени, чем покупателей-предпринимателей.
Не поймаите меня неправильно, мы не пытаемся избежать ответсвенности. Просто все обстоятельства дела свидетельствуют о том, что человек явно не был заинтересован в покупке. А единственная цель - злоупотребление своими правами.
Настолько допустимо применять к сложившимся обстоятельствам регулирование закона о потребителях?
Наша компания занимается продажей кофемашин. Клиент-физик приобрел данное оборудование для размещения в бизнес-центрах. Причем оно уже было в употреблении (и это никогда не утаивалось). Мы дорожим репутацией своего бизнеса, поэтому работоспособность всего товара, который нами продается, всегда проверяется. Не исключением был и этот случай.
Покупателю была предоставлена возможность проверить качество приобретаемого в момент приемки, но он ей так и не воспользовался. На приемку оборудования клиент попросту не пожелал приехать.
Прошло немного времени и стали предъявляться всевозможные претензии к качеству, хотя заранее было оговорено, что товар неновый и обладает определенными недостатками, которые впрочем не препятствуют использованию его по назначению.
С нашей стороны, как мы сами считаем не была нарушена ни буква, ни дух закона. Но в итоге - подача иска. В обоснование иска положены нормы закона о защите прав потребителя. Нам известно, что права потребителя-физического лица защищены в гораздо большей степени, чем покупателей-предпринимателей.
Не поймаите меня неправильно, мы не пытаемся избежать ответсвенности. Просто все обстоятельства дела свидетельствуют о том, что человек явно не был заинтересован в покупке. А единственная цель - злоупотребление своими правами.
Настолько допустимо применять к сложившимся обстоятельствам регулирование закона о потребителях?